![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Геймер m0nstr0 4
тизер понравился, только не совсем понятно что именно там делает робот, такими темпами ему тут засыпать все, года бы понадобились, да и оружия у него не видно знач не сторожевой, ток телик какойто...
Геймер m0nstr0 4
Я бы лучше предпочел динамические разрушаемый ландшафт, физически достоверную симуляцию жидкости и ткани, автономный AI способный действовать, исходя из ситуации. И было бы вообще шикарно, если прикрутят движок процедурной анимации вроде "Эйфории".
а по поводу мегатекстуры ее кармак разработал для энеми територи, т.к. движок дума 3 не справлялся с открытыми ландшафтами, в начале работы эта текстура вроде 8 гиг весила в оперативе -) и да кроме энеми територи эту технологию больше нигде не используют.
Геймер m0nstr0 4
Во-вторых, эта картинка вообще не вяжется с образом Лас-Вегаса 50-х
а к картинке лас вегаса добавь пост-апокалипсис, энергетическое оружие и боевых роботов, по моему вполне вяжется.
\
тизер понравился, только не совсем понятно что именно там делает робот, такими темпами ему тут засыпать все, года бы понадобились, да и оружия у него не видно знач не сторожевой, ток телик какойто...
Геймер m0nstr0 4