Игровые Классы,а так же вопрос по плюсам в комментариях и постах

Gamer.ru имеет RPG систему. Есть очень много интересных вещей,таких как заклинания,прокачка по уровням...

Но нету так называемых Классов. Именно их я и хотел бы видеть на сайте. Речь сейчас не о "Администрации/Наместники/Пользователи",а о классических РПГ-шных классах. Например:

-Маг/Технический Специалист

-Танк/Штурмовик

-Лучник/Стрелок

-Лекарь/Полевой Врач

Класс в обязательном порядке выбирался бы при регистрации и не мог бы меняться после.

(Разве что только за кучу энергии/опыта)

Но класс не был бы пустым словом-у каждого были бы свои дополнительные приемущества/заклинания.

Например:

Танк/Штурмовик-Больше энергии на старте,больше заклинаний связанных с взаимодействии с пользователями(Овцевание,Молчанка)

Маг/Технический Специалист-Восстановление Энергии идет быстрее,Заклинания дают большый эффект от использования

Лучник/Стрелок-Скорость бега увеличена Тратит меньше Энергии при использовании заклинания, может "баффать" других пользователей различными плюшками.

-Лекарь/Полевой Врач-Восстановление Энергии идет быстрее,имеет заклинание для частичного восстановления Энергии другого пользователя.

Скажем так в балансе я не силен,это лишь примеры того как можно сделать)

Вот как-то вот так в кратце

Хотелось бы услышать что Вы,Геймеры,думаете по этому поводу.

Есть так же несколько вопросов - Сколько нужно заработать плюсов посту,чтобы он принес одну еденицу опыта? А так же,в чём отличие между плюсами за комментарии и плюсами за посты?

Или плюсы за комментарии используются для того чтобы соглашаться с чьим то высказыванием? Очень хотелось бы это узнать.