Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Jay-girl 3

115

К успеху шаг за шагом, или как победил PANZAR

Завистники утверждали что всё куплено, что заранее известно кто победит. Но не многие осознают в чём была их собственная ошибка в пылу борьбы с нашим кланом. В данном посте будет показан взгляд на победу изнутри, и будут раскиданы многочисленные камни в чужие огороды. Пост большой и без фоток. Не усните при прочтении.

Предисловие.

С клан-лидером "Панзара" я знакома с 2002 года. Настя предложила нашей небольшой компании друзей поехать вместе с ней на GL2011 чтобы отдохнуть, и, возможно, даже поучаствовать в турнире по новой интересной игре. Подготовку к турниру мы начали 15 августа. Чуть позже началась подготовка к представлению клана в первый день форума.

Gamer Live'11. День 1.

У меня день не задался с самого утра. Наш клан с первого взгляда не внушал оптимизма. Стоит заметить, что на момент сбора клана нашей четвёрке друзей были знакомы 5 соклановцев из 15. Из них адекватными казались всего трое.

Ещё до того как автобусы тронулись с места, я потеряла папку со схемой нашего плана на выступление, и с запасной инструкцией для клан-лидера.

В автобусе начался срыв покровов. Стало известно, что у одного из кланов будет песня, сочинённая буквально на ходу. Смелый (и очень болтливый) парнишка из "Рок скис" попытался поддержать боевой дух своего клана, объявив всему автобусу, что их клан победит. Будем судить людей по поступкам! Парнишка этот оказался, что называется, пустозвоном.

По прибытии в дивный пансионат "Солнечная поляна" началась активная подготовка к вечернему концерту. Работать с этими людьми, как и ожидалось, поначалу было трудно. Молодые люди, в большинстве своём, не склонны серьёзно относиться к подготовке творческих заданий, и это являлось большой проблемой. Половина выступления должна была быть подготовлена заранее. На деле оказалось, что подготовились максимум человек 6. Учить слова боевого танца Хака (идею станцевать его выдвинула я) оказалось немного труднее, чем могло показаться изначально. Оказалось, что все кто выучил текст (на языке Маори), учили его с разным ударением в словах. Два человека просто не могли одновременно читать текст - один сразу сбивался т.к. слышал неправильное для себя произношение, и не понимал, что за ерунду сейчас сказал сосед. Как человеку ответственному, мне просто необходимо было чтобы всё прошло успешно, т.к. я изначально не была в основном игровом составе клана, и обязана была хоть чем-то помочь своей команде. Как человеку эмоциональному, мне свойственно было вспылить по поводу безответственности и разгильдяйства отдельных личностей, и малого количества времени оставшегося на подготовку. Из актового зала клан вышел в раздробленном состоянии - клан и наша четвёрка разошлись по разным комнатам. Окончательный вариант выступления был утверждён за несколько минут до выхода на сцену.

Сомнительная песенка, с ещё более сомнительными рифмой и смыслом (я умею писать стихи, и меня каждый раз передёргивает от творений таких "талантливых" людей, как те, кого нам довелось услышать), а так же сценки без особой смысловой нагрузки - не могли составить конкуренцию выступлению панзаровцев в образе диковатых персонажей игры, и их танцу войны, позаимствованному у новозеландских регбистов. Мы получили высшие баллы за наше выступление.

Это был переломный момент, который нас всех сплотил. На итоговом сборе клана в первый день я извинилась перед теми, кого успела обидеть на репетиции, и мы все решили, что раз уж так хорошо начали, то и закончить должны только победой! Тем более, что ценные призы никому лишними не будут. Но был и ещё один аспект - самый главный. К победе в турнире нас двигало то, что если клан Панзар проиграет кому-то в свою же игру - это будет эпик фэил! Вот так мы и решили, что победим.

Gamer Live'11. День 2.

День обещал быть трудным. Предстояло 3 мероприятия, за которые надо было набрать как можно больше баллов. Личные интересы и желание поиграть в лазертаг были задвинуты в пользу командных интересов. Команды решено было формировать исключительно мужские, ибо мужчины более сильные физически, более выносливые... Да и вообще на наших ребят было просто приятно смотреть! (Особенно когда те были без футболок.)

Во время волейбола двумя наблюдательными инженерами была выведена формула успеха. Она заключается в том, что победят те, кого группа поддержки не будет отвлекать заунывными песнями и баянскими кричалками, кто не переругается, и кто не пиво пил на лавочке всё лето, а придерживался более-менее здорового образа жизни. Версия что мы подкупили солнце/судей/мяч, кстати, была озвучена. А перед игрой прошёл слух, что в "Плэйграунде" якобы 3 профессиональных волейболиста. Судьба их поединка с нашими парнями, думаю, всем известна.

В лазертаге нам опять выпало сражаться в первой игре с "ПГ". Перед игрой к нам подошёл "засланный казачок" и сказал дословно: "Мы предлагаем вам заранее сдаться!". На что мой ответ был дословно: "Мы слабакам не сдаёмся!". А ещё перед этой игрой был слух что в "ПГ" якобы 3 профессиональных лазертагера.

"- 3 профессиональных волейболиста, 3 профессиональных лазертагера... Ребят, по-моему это одни и те же люди!

- А вечером ещё окажется, что у них 3 профессиональных танцора!"

"ПГ" проиграли нам в лазертаг. Потом нам проиграли "АМД", несмотря на устрашающие танцы женщин-колобков, и не успевшего вовремя убежать с поля "гениального фотографа". Последними, кого сломил Панзар были "РК", которые каким-то немыслимым и просто невероятным образом попали в финал. В этот раз соперники выдвинули версию что у нас были какие-то супер читы на скорость передвижений. Ребята, ведите здоровый образ жизни, и не пропускайте уроки физкультуры! Там и бегать научат, и ловкость прокачаете, улучшится кровообращение и поступление кислорода в мозг, а там и тактика будет улучшаться вместе с работой мозга! А ещё мы наняли профессионального снайпера в команду. Именно поэтому он мог один удерживать точку после её захвата слаженной командой Панзар.

То что было вечером в какой-то "тёмной подсобке", как правильно выразился один из наших товарищей, - это отдельная тема. Не будем показывать пальцем в тех кто откровенно подсказывал своим соклановцам - пусть это будет на их совести. Клан Панзар во второй день ГЛ выиграл в 2х дисциплинах из 3х.

Gamer Live'11. День 3.

Боевой настрой был с самого утра. Мы все сдружились после переживаний и побед во 2й день форума, и настроение было хорошее!

Но вот вывести в первую же игру турнира "ПГ" (даже подозрительно - почему опять они?) против Панзара - было самой большой ошибкой организаторов. После этого матча можно было дальше не играть. "ПГ" ещё в тренировочном турнире были главными соперниками нашего клана, так что после этой игры исход турнира был ясен.

Когда наши ребята победили последнего соперника, коим оказался клан "АМД", одна из женщин-колобков не постеснялась "грозно" пищать на весь зал свой призыв, отразивший уровень интеллектуального и культурного развития сей женщины: "Все кто ненавидит "Панзар" - выходим!" Пищала она у меня на уровне пупка, и мне оставалось лишь ответить ей "Ну да - блондинкам на выход!".

Тут были разные версии нашей победы - от классического "всё куплено" до "разработчики им читы прописали". Кто-то из соперников пытался угрожать нашим ребятам отлавливая их по-одному где-нибудь в лифте. Но это было настолько глупо и "по-бабски", что никого не напугало. Надо уметь проигрывать, друзья! И тренироваться заранее, когда дают возможность, а не ныть "мы не успеем подготовиться!"

Подведём итоги. Почему же всё-таки победил клан PANZAR?

1. Амбиции всегда должны быть чем-то подкреплены.

Наша команда сумела сплотиться, и была хорошо подготовлена физически и в плане игры.

2. Наш командный фотограф оказался недостаточно гениален, чтобы ослеплять свою же команду вспышкой фотоаппарата во время турнира, в самый ответственный момент.

3. У нас не было ни одного киберспортсмена, который всю свою жизнь тратит на одну игру, и не в состоянии научиться играть во что-то ещё. У нас были только любители компьютерных игр, которые могут натренироваться хорошо играть в любую игру, какую пожелают.

4. У нас была тщательно выработанная стратегия и весьма конкретная цель. Командные интересы были превыше всего.

5. У нас была наша Akane. А ещё в клане Панзар было 15 классных ребят и девчонок, и 2 крутых разработчика. Ну и я там была. И всем огромное спасибо за эту победу! Победа была заслуженная!

PanZAAAAAARRRRR

115
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «К успеху шаг за шагом, или как победил PANZAR»

    Загружается
Чат