В одном из своих недавних интервью руководители студии BioWare, Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зесчук (Greg Zeschuk), несколько шокировали поклонников своих игр высказываниями по поводу насилия в видеоиграх. Дело в том, что оба джентльмена полагают, что современные игры вполне могут обойтись без насилия. Постойте-постойте, - скажете вы, - а как же Dragon Age: Origins, в котором отрубание головы орка считается одним из самых невинных занятий героя? Или прошлогодний Mass Effect, где капитан Шеппард отправлял на свидание с богами десятки инопланетян?
Впрочем, все это не слишком смущает Грега Зесчука, который говорит, что главными составляющими хорошей RPG в будущем должны стать интересный сюжет и колоритные персонажи. А вот боевую составляющую, по мнению игрового гуру, можно безболезненно вырезать из проекта. Рэй Музыка солидарен со своим напарником - в качестве примера он приводит кинематограф, который уже давно обходится без перестрелок, драк и прочего насилия. Наверное, Рэй не те фильмы смотрел - премьеры "Рэмбо 4", "Крепкого орешка 4" и "Терминатора: Да придет спаситель" явно минули его стороной.
(C) Kanobu