ELEX на Electronic Entertainment Expo 2016
"Трудно понять, что такое Elex, если ты этого не видел. Я видел. Но всё равно не могу объяснить..."
Electronic Entertainment Expo (E3) - ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, проводимая Entertainment Software Association (ESA) в Лос-Анджелесе. На выставке разработчики, издатели, производители программного и аппаратного обеспечения представляют компьютерные и видеоигры, игровые приставки, компьютерную электронику и аксессуары.
- Дженни и Бьёрн Панкратц на Е3
На выставке Е3 Elex представлял издатель игры - Nordic Games. Презентация была сделана из рук вон плохо - некоторые зрители так и не поняли, что им пытались показать. Никакой конкретики, лишь кучка скриншотов, по которым трудно составить хоть какое-то представление о продукте, да видео пре-альфы, от которого недолго заработать кровотечение из глаз. Но зрители настроены весьма оптимистично, хотя никто из них не скрывает, что увиденное вызвало недоумение и замешательство.
Зато издатель не постеснялся заявить, что игровой мир своими размерами якобы не будет уступать Скайриму. Это похоже на правду - как известно, незадолго до Е3 на студии РВ состоялся "слёт" журналистов [которым дали возможность поиграть в пре-альфу], и они говорят, что ошеломлены размерами мира. Бьёрн Панкратц ввёл чит на бесконечный полёт на джетпаке, чтобы можно было облететь всю карту. Журналисты отмечают отличную дальность прорисовки, разнообразие ландшафтов и отсутствие загрузочных экранов. По им словам, игра уже сейчас выглядит хорошо и атмосферно. Но на выставке ничего нового и интересного не показали - издатели быстренько "отстрелялись" за 10 минут, и перешли к следующей своей игре. Именно поэтому в Сети так мало информации, так что я приведу лишь несколько фактов.
- Неписи имеют распорядок дня: днём они занимаются своей работой, трапезничают, болтают, а вечером отправляются в таверну пропустить чарочку спиртного или попросту ложатся спать.
- Если вы заходите в чужой дом без разрешения - это вызывает сильное волнение в рядах NPC (всё как в Готике).
- Система последствий наших злодеяний выглядит так: если мы будем убивать направо и налево - NPC попросту будут в страхе убегать, или же мгновенно нападать. К примеру, во время демонстрации показали, как ГГ украл чашку. Все горожане высыпали на улицу из своих домов, и бросились на него в атаку всей толпой, а когда он сиганул вниз со скалы (используя джетпак, чтобы благополучно приземлиться) - проявили благоразумие, и не последовали за ним как стайка леммингов.
- Каждый NPC может быть убит, в том числе квестодатели, и игра будет учитывать это и вносить соответствующие коррективы.
- Боёвка больше не будет содержать заскриптованные кат-сцены, которые невозможно отключить.
- Не будет закрытых арен, которые можно покинуть лишь тогда, когда победил определённого босса.
- Ужаса, вроде отвратительных морских сражений в Risen 3, тоже не будет - Панкратц категорически отказался от подобных неудачных экспериментов.
Новые скриншоты
- Герой всматривается в нагретую солнцем пыльную дорогу, как бы раздумывая о том, что ждёт его за углом. Но пока всё дышит безмятежностью и покоем, от буйных зарослей травы веет острой горячей свежестью.
- Настил из досок вызывает ностальгию по Болотному Лагерю. Да, в Elex даже банальные доски напоминают Готику.
- Доспехи Берсерка выглядят откровенно бедно, особенно угги, замотанные изолентой. Зато "пряничные" домики так сильно ассоциируются с Хоринисом, что иной сентиментальный готоман может пустить кипучую слезу.
- Мутировавший драконий снеппер [или "дракон-кусака", как обозвали его в незабвенном Risen 3] уже с утра чем-то недоволен. У Пираний одни и те же монстры кочуют из игры в игру. Столб высоковольтной линии утяжеляет пейзаж - в глаза бросается пресловутое противостояние природы и технологии.
- Природа так и манит своей диковатой красотой, кроме отталкивающих ёлок, похожих на кошмарный сон геймдизайнера.
- Это же надо так прокачать силу, чтобы держать тяжеленный топор пальцами! ГГ вообще никакой, внешне страшнее даже атаковавшего его монстра. Надеюсь, Пираньи сделают его более симпатичным и колоритным. Пока создаётся впечатление, что они ещё не определились с внешностью героя.
- Кожаный доспех, словно сошедший с обложки глянцевого журнала (стиль "бомж" нынче в тренде), странные перчатки и общий вид в целом выглядят пока как 10 лысин Бьёрна/10. А ещё ГГ подсматривает за купающимся снеппером. Неужто люди на Магалане до такой степени одичали?
- Мех, возомнивший себя Иисусом, невозмутимо гуляет по воде. За ним наблюдает обалдевший от этой картины дрон.
[line]
Пока это всё, ждём Gamescom. Реабилитируются ли Пираньи в глазах фанатов, или нанесут нам решающий удар?
http://livegamingnews.ru/elex-osobennosti-proekt-piranha-bytes.html
http://www.actiontrip.com/features/e32016elexpreview.phtml#/slide/1
https://ru.wikipedia.org/wiki/Electronic_Entertainment_Expo
http://thegamebolt.com/nordic-games-new-rpg-hits-e3-this-year/
http://www.pcgames.de/Elex-Spiel-55815/News/Preview-Vorschau-gespielt-Handson-Release-Termin-1198706/